Вакансии на февраль 2025 года

ОСП Мурманское - Системный администратор

г. Мурманск, пгт Мурмаши, ул. Цесарского д. 2
Требования:
- образование от средне-специального
- знание торгового оборудования и программного обеспечения
- наличие личного автомобиля 
Обязанности:
- системное администрирование и ремонт компьютерной техники, программного обеспечения в офисе и на рабочих местах кассиров (Фронтол, 1С:УТ)
- техническое обслуживание ККМ и торгового оборудования.
- консультация работников по программному обеспечению
- контроль, актуализация и синхронизация остатков товаров на рабочих местах кассиров с учетной системой 1С
- разъездной характер работы
Условия:
Работа в крупной государственной компании (не бюджет)
График работы: пн-пт с 08:00 до 17:00
Место работы: посёлок городского типа Мурмаши, улица Цесарского, 2
Заработная плата: от 46 000,00 на руки
Компенсация за использование личного автомобиля и ГСМ.
Соблюдение ТК РФ, официальное оформление, возможны премии по результатам работы, расширенный социальный пакет.

ОСП Мурманское - Продавец-кассир

г. Мурманск, ул. Угольная база д. 9
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Частичная занятость, полный день
Приглашаем на работу продавца-кассира на 0,5 ставки в магазин в по адресу: ул. Угольная база д. 9, магазин при исправительной колонии ФКУ ИК-17
Обязанности:
продажа товаров в магазине при ФКУ ИК-17 ФСИН по Мурманской области
Требования:
Опыт работы в торговле с продовольственными товарами ( продажи автоматизированы через программу 1 С(Фронтол), знание ПК, знание кассы, составление заявок на товар, участие в инвентаризациях, составление отчетности
Условия:
Заработная плата от 21400,00 на руки
Вакансия постоянная
Рабочее время 18-часовая рабочая неделя (в соответствии со ст. 320 ТК РФ), пн-пт с 08:00 до 11.36, Выходные – СБ, ВС.

ОСП Коми - ревизор

г. Сыктывкар, ул. Калинина д. 13

Обязанности:
  • Проведение инвентаризаций магазинов;
  • Контроль соответствия остатков в базе данных с фактическими остатками магазина, выявление отклонений в БД, контроль остатков денежных средств в магазине;
  • Проведение плановых и внеплановых проверок в структурных подразделениях;
  • Составление отчетности; графиков инвентаризаций. Анализ результатов инвентаризации на стадии её проведения.
  • Организация проведения мониторингов
  • Контроль за ведением бухгалтерского учета и отчетности в обособленных структурных подразделениях.
  • Требования:

- Высшее профессиональное образование по профилю профессиональной деятельности или среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена, Дополнительное профессиональное образование, программа повышения квалификации по направлениям: экономика, юриспруденция, бух учет и отчетность, управленческий учет и отчетность

- Хорошее знание бухгалтерского учета, формы и методы практического аудита или экономического анализа деятельности торговых организаций; порядок проведения документальных ревизий и ревизий товарно-материальных ценностей в торговых организациях; умение работать с большим объемом информации

- Уверенный пользователь ПК, знание 1С 8.3 Бухгалтерский учет, 1С «Управление торговлей», хорошее знание Word, ExceI

Условия:

    Заработная плата от 45000,00 на руки

  • Работа в государственном предприятии
  • Официальное трудоустройство. Соблюдение ТК РФ. Коллективный договор
  • Своевременная выплата заработной платы
  • Разъездной характер работы по магазинам в Республике Коми (регулярные выезды для проведения плановых ревизий в магазинах)
  • Дружный коллектив
  • Рабочее время 36-часовая рабочая неделя (в соответствии со ст. 320 ТК РФ), пн с 8:00 до 17:00, вт-пт с 8:00 до 16:00. Перерыв с 12:00 до 13:00. Выходные – СБ, ВС.
Обращаться в кадровую службу: fgup.ks@mail.ru, 8 (812) 456 16 40, +7-921-412-65-91